← Май 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://digest.subscribe.ru/marketing/
Открыта:
14-12-2010
Дайджест лучших рассылок Subscribe.Ru - обзоры самых интересных выпусков по теме "Маркетинг и реклама". Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Все секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ-маркетингу и интернет-маркетингу для начинающих и продвинутых. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров. Самые горячие новости рынка рекламы и современных медиа. Эффективные методы PR и самые передовые технологии связей с общественностью. Все это вы найдете в рассылке "Маркетинг" - дайджесте лучших профессиональных рассылок Subscribe.Ru.
Статистика
0 за неделю
Что изменилось в работе PR-специалистов
Если по результатам опроса в марте 2022 года компании в основном разрабатывали стратегии и планы реагирования на кризис, то сегодня они смотрят в будущее....
Трейд-маркетинговые методики
Трейд-маркетинг - это B2B-стратегия доведения продукта до полки магазина. Но главным участником, на которого и рассчитан весь процесс, является потребитель....
Кадры решают все
Технический мерчандайзинг - это достаточно узкая сфера. При этом в производстве использует самое разное оборудование, технологии и материалы....
Запуск системы учета интернет-рекламы
С 1 сентября вступают в силу поправки к закону "О рекламе". Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы....
Бредить и ребрендить
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на "Ягодки". Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом....
Будущее за соцсетями
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса....
Пиар пиарщика
Личным брендом занимаются все, кроме самих "сапожников": пиарщики продавать себя не привыкли. Но представление о пиарщике как о сером кардинале уходит....
Отдел маркетинга и отдел продаж - советы по организации
Когда продажи и маркетинг будут работать как одна команда, улучшится работа компании, вырастет скорость изменений, а подход к работе станет творческим....
Выход на работу из отпуска и стресс
Выходя из отпуска, чаще всего беспокойство испытывают врачи и HR-менеджеры, реже всего - охранники и воспитатели....
Современные технологии в мерчандайзинге
С развитием инновационных технологий меняется и поведение современного потребителя. Его больше не привлекают унылые полки и невыразительные витрины....