Subscribe.ru

Как вывести новый бренд на рынок

Как вывести новый бренд на рынок

Вы решили запустить бренд. Что дальше? Мы не можем дать универсальный ответ, но можем показать то, что уже работает.

В статье — краткий алгоритм запуска и обзор инструментов, которые облегчат этот путь. А ещё — кейсы брендов, которые нестандартно подошли к продукту, и примеры запоминающихся маркетинговых кампаний. Всё для вашего вдохновения 👇

Как построить бренд: 5 основных шагов Способа, который сработает для всех, нет. Но есть ключевые шаги, которые помогут сориентироваться и не сбиться с пути. Всего их пять:

1. Исследуйте рынок

У кого-то исследование занимает десятки лет и проходит естественно. У кого-то отнимает месяц упорной работы. Кто-то открывает очередную кофейню или интернет-магазин, а кто-то — стартап.

В любом случае на этом этапе важно ответить на три вопроса:

кто целевая аудитория,

есть ли конкуренты,

будет ли спрос на такой продукт.

Здесь важно проанализировать спрос на будущий продукт: на базовом уровне можно использовать «Яндекс Вордстат‎»и Google Trends. Также не обойтись без общения с потенциальными клиентами. Задача — собрать мнения пользователей о том, готовы ли они пользоваться вашим продуктом.

2. Создайте УТП

УТП (уникальное торговое предложение) — это характеристика продукта, которая отличает его от продуктов конкурентов.

На шаг впереди: 5 технологий, которые помогут обойти конкурентов в онлайн-продажах

На шаг впереди: 5 технологий, которые помогут обойти конкурентов в онлайн-продажах

Оно может строиться:

На уникальных условиях продажи: как 15 минут‎ у «‎Самоката»‎. На уникальной цене: как низкие цены у «‎Светофора». На уникальном опыте использования: как особый дизайн у Apple. Ключевое — клиенты должны легко считывать УТП, поэтому в идеале оно помещается в одном предложении. А вот транслируют УТП куда масштабнее. Оно прослеживается во всех коммуникациях компании: от оформления сайта до ответов менеджера.

3. Разработайте маркетинговую стратегию

Маркетинговая стратегия — это комплексный план продвижения продукта, который включает в себя:

измеримую цель,

каналы привлечения клиентов,

описание ассортимента,

голос бренда,

УТП,

план действий.

Список не фиксированный, его можно менять и дополнять. Так или иначе, главное, что даёт маркетинговая стратегия — понимание, как развивать продукт. Это один из самых сложных этапов, поэтому здесь лучше привлечь маркетолога или даже команду специалистов.

4. Запустите MVP

Запустить продукт, который сразу будет генерировать продажи — сложно. Да и не нужно: лучше вывести на рынок прототип и проверить реакцию клиентов. И здесь на помощь приходит MVP.

Минимально жизнеспособный продукт (MVP) — это тестовая версия продукта. Его, функционал ограничен, но его хватает, чтобы им пользовались люди.

MVP помогает получить обратную связь от потребителей, протестировать гипотезы и внести изменения перед полным запуском. А ещё этот этап сильно экономит деньги и время.

5. Выведите продукт на рынок

После внесения изменений в продукт запустите полную версию. Задача этапа — привлечь как можно больше пользователей и обрести первых лояльных клиентов. Поэтому важно поддерживать контакт с клиентами и прислушиваться к ним.

Как развивать бренд в 2024 году: обзор инструментов-помощников

---------