Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес в Интернет, первые шаги.# 11. Для вас, две идеи заработка.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это очередной выпуск нашей рассылки. Если у Вас есть свои идеи бизнеса, способы заработка в интернете присылайте и я их размещу на сайте и в данной рассылке. По вопросам размещения рекламы пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

А сейчас выпуск # 11
Интернет-магазин случайных товаров

Опытные продавцы, маркетологи, копирайтеры, рекламисты для совершения продажи товара рекомендуют максимально подробно раскрывать все важные свойства товара. И, чем дороже товар, тем более подробно он должен быть описан. Вполне справедливое замечание. Когда мы приходим в магазин за какой-то конкретной вещью, мы хотим изучить ее во всех подробностях. Только после того, как мы самостоятельно или при помощи продавца-консультанта узнаем все характеристики продукта, мы решим, стоит ли его приобретать. Но бывает и по-другому.

Иногда перед нами возникает сразу несколько однотипных товаров, которые имеют лишь незначительные различия. Мы долго ломаем голову и тратим уйму времени на нелегкий выбор. Или еще один хороший пример. Нам нужно купить человеку подарок. Мы приходим в магазин подарков и сувениров и пытаемся найти что-то интересное, тщательно изучая каждую товарную позицию. Часто мы возвращаемся ни с чем. Это нам не понравилось, это дорогое, это не слишком качественно изготовлено, а вот это может не понравится тому, кому мы выбираем подарок. И чем больше мы изучаем товары, тем сложнее выбрать.

А что если бы вам не приходилось выбирать? То есть, если бы за вас это сделал кто-то другой. Например, сам магазин. Как вам такой расклад? Вы только представьте. Вы приходите, отдаете деньги, а продавец приносит вам товар, основываясь на собственном вкусе. Думаете, это из области фантастики? А вот и нет. Подобный магазин уже существует.

Небольшое отступление. Мы уже описывали несколько идей бизнеса, главной «фишкой» которых был фактор неизвестности, тайны, неопределенности. Например, можно вспомнить сервис доставки случайных бутербродов или тайные автобусные экскурсии. И в первом и во втором случае покупатель не знает, что получит в итоге. И эта таинственность положительно влияла на успех бизнеса в целом. Людям нравится секретность, неизвестность, случайность.

Необычный интернет-магазин случайных товаров под названием Somethingstore теперь работает в Нью-Йорке, США. Молодой предприниматель Сами Бей, вдохновившись магазинами единой цены, создал свою уникальную торговую площадку. Все товары в магазине Somethingstore стоят одинаково – 10 долларов. Эта идея всегда работала и будет работать долгое время. Но не единая цена является главной фишкой этого интернет-магазина.

Главная особенность заключается в следующем. Приобретая десятидолларовый товар, покупатель не знает, что в итоге он получит. То есть, выбор предмета покупки предоставляется самому магазину (или продавцам). Процедура выглядит следующим образом. Покупатель заходит на сайт сервиса, заходит на страницу заказа, оформляет и оплачивает покупку. После этого, умное программное обеспечение само выберет товар из каталога и отправит его на адрес покупателя. Доставка осуществляется бесплатно на территории США. И только дома, после получения заказа, покупатель узнает, что же он приобрел. Это может быть машинка на радиоуправлении, красивый кулон, солнечные очки, духи, галстук, палочки для суши, будильник… да все что угодно. Кто-то получит что-то соответствующее его интересам, кто-то обычную безделушку. Но самое главное, что каждый покупатель Somethingstore получит настоящий сюрприз.

Все приобретения, которые были отправлены адресатам, помещаются на сайте в разделе последних покупок. Рядом с наименованием товаров отображается название города, в который был отправлен заказ.

Магазин случайных товаров работает с 2006 года. За это время его клиентами стали десятки тысяч покупателей со всего мира. Абсолютное большинство их остались довольны покупкой. Да и как можно остаться недовольным, когда получаешь настоящий сюрприз. Ведь даже самый пытливый ум не способен догадаться, что за товар он получит в итоге.

Интернет-магазин Somethingstore – это прекрасная демонстрация того, как традиционный бизнес можно доработать и сделать по-настоящему уникальным и интересным. Нужно лишь добавить некий элемент игры, таинственности, развлечения. А довольные покупатели разнесут эту идею по всему свету.

Источник сайт: http://elshin.ru

Поможем всем миром:

Танюше Кулакевич срочно требуется помощь! Танюша Кулакевич, 3 годика. Ровенская область, Рокитно, Украина.

Диагноз: Врожденная патология развития. Атрезия желчевыводящих путей печени. Билиарный цирроз печени. Состояние после касаи. Стойкое нарушение работы печени.
Срочный сбор на проведения трансплантации печени в Польской клинике «Центр здоровья ребенка» г. Варшава. Нужно как можно скорее отправить Танечку на лечение.

В благотворительности что самое сложное? Самое сложное – начать! Сделать первый шаг, посмотреть в глаза ребенку, понять его боль... А ведь малышка ждет помощи… Пока мы думаем – она ждет, пока мы решаемся – она ждет, когда мы решимся – она может не дождаться… У нее времени нет! Помогите сейчас! Это не сложно!

Группа Помощи >>>

P.S. Если вы ведете рассылку, или у вас есть свой сайт/блог просьба разместить эту инфу на своих ресурсах.

И помните: добро имеет обыкновение возвращаться.

А сейчас новая идея бизнеса:
Как открыть посудную лавку?

К счастью, прошли те времена, когда в нашей стране все товары были в большом дефиците. Сегодня все совсем иначе. Посетив даже небольшой магазинчик, можно запросто удивиться представленному там ассортименту продукции. Это касается продуктов питания, одежды, сувениров и т.д. Но сегодня мы будем говорить не о них. Ведь темой нашей публикации будет посуда. Не какая-то конкретная уникальная новинка, а весь посудный рынок в целом. Если раньше, в советские времена, почти все пользовались одинаковыми чашками и тарелками (других просто не было в магазинах), то сегодня эта категория товаров поражает своим разнообразием. А наши люди, видя такой ассортимент, не могут пройти мимо и не купить очередной сервиз.

Советский дефицит очень хорошо сказался на развитии данного рынка в нашей стране. Даже сегодня, спустя много лет после развала СССР, наши люди продолжают скупать все необычное и красивое при первой же возможности. В том числе и различные виды тарелок, кружек и т.п. В связи с чем, открытие собственной посудной лавки является отличной идеей бизнеса. Бизнеса с серьезными вложениями. Но обо всем по порядку.

Любопытные факторы, влияющие на продажи посуды
На количество проданных тарелок могут влиять самые неожиданные изменения в обществе. Например, увеличение количество свадеб сказывается на продажах посуды. Ведь традицию бить посуду на счастье никто не отменял. Точно также росту продаж сопутствует и общее повышение процента разводов. Как бы печально это ни звучало, но владельцам посудных магазинов разводы тоже на руку. Ведь во время раздела имущества традиционно бьется много сервизов. Влияет на продажи посуды и положение на рынке недвижимости. Чем больше люди покупают квартир, тем сильнее растут продажи тарелок.

Естественно, существуют и другие, более понятные причины постоянного спроса на посуду. Например, ее постоянно увеличивающийся ассортимент, который не может оставить равнодушным ни одного клиента. Еще одна причина — мода. Да, она существует не только в сфере одежды и аксессуаров. В посудном бизнесе она тоже очень сильно влияет на успех. Долгое время мы использовали обычные круглые тарелки и были счастливы. Но позже появились тарелки квадратной, треугольной, овальной формы. И многие люди тут же ринулись в магазины, чтобы украсить свою столовую новомодными штуковинами. То же самое и с цветом. В моде, то однотонные белые изделия, то черные, то в цветочек. Если ваша посудная лавка постоянно пополняется новым ассортиментом, а вы не отстаете от мировой моды, то продажи будут постоянно идти вверх.

Также на рост продаж влияет то, в каком виде посуда представлена в магазине. Если это «формат склада», который так популярен у нас в стране, то не стоит ждать быстрого успеха. Совсем другое дело, если вы подойдете к выкладке товара со всей ответственностью. Можно почитать информацию по этой теме в сети. Чем красивее и эффектнее будет представлена ваша посуда, тем больше шансов, что ее купят.

С какой посуды лучше начинать этот бизнес?
Обратимся к советам экспертов. Они считают, что самый беспроигрышный вариант для начинающего владельца посудной лавки — это фарфоровые наборы белого цвета. По их мнению, такая посуда всегда остается на пике популярности, и тому есть свои причины. Еда в таких тарелках смотрится очень эффектно (не зря ведь блюда для меню ресторанов чаще всего фотографируют на белых тарелках). Кроме того, белая посуда хорошо сочетается со скатертями абсолютно любого цвета. Этот фактор следует учитывать при открытии посудной лавки. Если говорить о цвете, то хорошим спросом также пользуются наборы черного цвета, а также белые с нанесенным рисунком (орнаментом).

Что касается видов посуды, которые лучше всего продаются, то лидирующие позиции занимают наборы для повседневного пользования (обычные тарелки, кружки, блюдца и т.д.). Кроме того, как сообщают эксперты, около 30 процентов продаж составляют подарочные сервизы, а также посуда для приготовления пищи. Это также стоит учитывать при планировании первоначального ассортимента.

Кстати, профессионалы рынка рекомендуют при первой закупке ориентироваться на продукцию нескольких производителей. Конечно же, монобрендовые бутики (где продаются товары одного конкретного производителя) тоже пользуются популярностью. Но вначале ваша задача — определить, продукция какой компании будет пользоваться большим успехом. А уже потом можно переходить на конкретные марки посуды.

Помещение и месторасположение посудной лавки
Лучшим вариантом для расположения магазина являются торговые центры. И вот это самая большая сложность. Проблема даже не в том, чтобы найти пустующее место в ТЦ. Сложность носит скорее финансовый характер. Ведь стоимость одного метра аренды в торговом центре составляет от 6-8 тысяч рублей в месяц. А оптимальная площадь хорошей посудной лавки — 60-100 квадратных метров. Но, как сообщают все те же эксперты, если вы сможете сохранять среднюю наценку на свою продукцию в размере 30 процентов, не снижая объемов продаж, то ваша прибыль будет только расти.

Естественно, не последнюю роль в успехе вашей посудной лавки играет оборудование и оформление интерьера. Красивые обои, картины в багетах на стенах, спокойная классическая музыка, эффектные витрины — все это положительно скажется на продажах. Кстати, если вы будете работать напрямую с производителями посуды, то, возможно, они предоставят вам свои фирменные стеллажи, где посуда будет смотреться наиболее привлекательно. Правда, чтобы заключить партнерское соглашение с крупным производителем, необходимо сразу же заказать большую партию товара. Это может потребовать от вас вложений от 3 миллионов рублей и более.

Продавцы-консультанты — залог успеха
Или провала, если эти сотрудники недостаточно компетентны и приятны в общении. Лучше всего, если в роли консультантов будут выступать молодые красивые девушки. А если они к тому же еще и любят готовить и неплохо разбираются в посуде, то таким сотрудницам просто цены нет. Ведь никто не сможет презентовать товар лучше представителей целевой аудитории. Другими, словами, если вашим сотрудницам по душе продаваемый товар, то они смогут убедить потенциальных клиентов приобрести его.

Рекламировать посудную лавку можно при помощи наружной рекламы, собственного сайта в сети интернет или на местном телевидении и радио. А можно пойти более интересным и эффективным путем. Например, предложить посуду шеф-поварам, которые проводят мастер-классы или ведут кулинарные курсы. Также можно заказать рекламу в местном кулинарном журнале. Таким образом, вы гарантировано выйдете на свою целевую аудиторию.

Но ведь мало просто привлечь человека в свой посудный магазин. Нужно постараться сделать его постоянным клиентом. Разработайте эффективную систему скидок, проводите интересные акции, конкурсы или розыгрыши с призами. Заносите своих покупателей в базу данных. Используйте полученные данные для поддержания связи. Например, поздравляйте своих покупателей с днем рождения (можно даже по такому случаю предусмотреть какие-то небольшие подарки или дополнительные скидки). В общем, всеми силами показывайте, что клиент для вас — самая важная составляющая вашего бизнеса. Желаем вам успехов!

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

Представляем интересный курс по бизнесу:

P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное