Всплывающие окна создаются для того, чтобы привлечь внимание к товару или услуге. Размещая их, следует учитывать предпочтения целевой аудитории. И нужно понимать — частое появление рекламы раздражает. Поэтому любые предложения следует показывать при активном действии пользователя или при его уходе с ресурса.

Зачастую сайты используют всплывающие окна, чтобы собрать подписчиков. Давайте подробнее узнаем о поп-апах и как их размещать на сайте.

Что такое поп-ап

Предположим, пользователь заходит на сайт посмотреть страничку и через пару минут экран темнеет и появляется сообщение, например, о новых скидках — это и называется поп-ап.

Блок скрывается и появляется по времени, что может вызвать раздражение посетителя. Хуже всего, когда кнопка «закрыть» отключена или не работает. Из-за этого получается отток посетителей. Пользователям легче закрыть страницу со статьёй, чем понять, как убрать рекламу.

Когда создали поп-ап

Код для открытия pop-up был написан в 1997 году. Это был первый шаг к тому, чтобы показать рекламу, при этом экономя место на сайте. Такая инициатива вызвала враждебность среди интернет-пользователей.

Новую технологию агрессивно использовали маркетологи, размещали рекламу, которая появлялась через несколько секунд после открытия странички. Так же этим инструментом злоупотребляли и мошенники. Они внедряли вредоносный код на сайт и при заходе на страницу появлялось сообщение, что ОС заблокирована, и нужно выслать деньги. Из-за этого о поп-апах сложилось плохое впечатление.

Зачем нужен поп-ап