Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как наполнять статейный раздел в интернет-магазине

  1. Выбор темы и названия
  2. Информационные характеристики текста
  3. Технические характеристики текста
  4. Оформление
  5. Результаты

Здравствуйте, уважаемые читатели. Публикую пример инструкции для копирайтера, заполняющего раздел «новости» в интернет-магазине (правильней было назвать тот раздел «статьи»).

До прихода сеошника, т.е. меня, у копирайтера было задание писать по три новости в неделю. Поскольку контроля не было, копирайтер писал статьи 1500 — 2000 знаков с высокой долей рерайта без картинок. Из форматирования в текстах встречалось только разделение на абзацы.

Теоретическую часть вы можете почерпнуть в этих публикациях:

  1. Seo оптимизация текстов для коммерческого сайта — 8 основных ошибок и 6 советов для успешного продвижения
  2. Оптимизация текстов под Яндекс и Гугл за счет их форматирования

Статьи для интернет-магазина

Это привело к достаточно низким показателям посещаемости: всего к моменту написания материала вышло около 500 статей, на которые за последний год с поиска зашло 717 уникальных посетителей.

Чтобы улучшить показатели я написал для него эту инструкцию на примере статьи о цветной капусте в детском питании. Для опытного оптимизатора инструкция может показаться поверхностной, но для копирайтера, не знакомого с СЕО, думаю, в самый раз. В конце статьи я привожу результаты, которые дало применение инструкции.

Читать полностью >>>

Это интересно
0

12.06.2015
Пожаловаться Просмотров: 767  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены